Греческая команда «Septic flesh» образовалась в марте 1990 года. В
начале 1991-го музыканты записали демо «Forgotten path». Пленка
продавалась неплохо (разошлось порядка 800 копий), и коллектив решился
на выпуск мини-альбома. «Temple of the lost race» содержал ставший
классикой группы трек «Morpheus», и именно благодаря ему «Septic flesh»
получили контракт от «Holy records».
Первый полнометражник записывался в «Storm studio» с Магусом Вампиром
Даолотом в качестве продюсера. «Mystic places of dawn», основанный на
древнегреческих мифах, представлял собой сочетание скорости,
брутальщины, мелодики и атмосферы, которое сами музыканты нарекли
«dreamy death metal».
Следующий альбом, создававшийся в тех же условиях, что и его
предшественник, отметил снижение темпа и внедрение в музыку думовых
элементов. При этом на «Esoptron» явным образом чувствовалось влияние
культуры древних эллинов. Третья работа «Septic flesh» превзошла все
ожидания и значительно подняла популярность группы.
На этот раз сессии проходили в «Praxis studio» под присмотром Ламброса
Сфириса. Также в состав была введена вокалистка Натали Расоулис, а
гитарист Крис Антониу задействовал в музыке неоклассические элементы
(ведь недаром он учился в английском музыкальном университете). Что
касается текстов, то они образовывали концепцию изобретения секретного
двигателя, изменяющего реальность. На следующий год команда решила
порадовать фанов раритетами и записала альбом «A fallen temple»,
основанный на переработке «Temple of the lost race». Из нового материала
на диск попало всего пять композиций, две из которых («Marble smiling
face» и «The eldest cosmonaut») вскоре стали очень популярными. Кстати,
на «The eldest cosmonaut» был снят первый видеоклип группы.
В поддержку альбома «Septic flesh» провели глобальное европейское турне
«Temple of Humiliations», на котором выступили в роли хедлайнеров при
поддержке «Misanthrope» и «Natron». К своей следующей студийной работе
команда пришла без Натали Расоулис и ударника Костаса (место за
барабанами занял Акис Капранос).
Альбом «Revolution DNA» записывался в шведской «Studio Fredman» с
продюсером Фредриком Нордстромом. В результате слушатели получили новый
металлический альбом в духе дарк-нью-эйдж, а песни на нем стали более
театральными и душевными. После выхода пластинки Крис Антониу
организовал сайд-проект «Chaostar», к которому привлек своих коллег по
«Септической плоти», в том числе и Натали Расоулис. Когда он вернулся к
своей основной команде, оказалось что рамки «Holy records» стали тесны
для группы, и музыканты занялись поисками нового лейбла. Их старания
увенчались успехом в 2001 году, и «Septic flesh» перешли под крыло
известного европейского дэт-лейбла «Hammerheart records».
Летом 2002-го коллектив вернулся в «Studio Fredman» и за шесть недель
записал альбом, наполненный агрессией, скоростью, мелодиями,
классическими оркестровками и мрачной всепоглощающей атмосферой. К
сожалению «Sumerian daemons» стал последним альбомом группы, и в 2003
году «Septic flesh» объявили о прекращении деятельности…
Неожиданно группа, никого не предупредив, воссоединилась, и записала
альбом, который вышел 17 марта 2008 года. Альбом записан на лейбле
Season Of Mist. Альбом получил название Communion.
Артефакты истории
На альбоме Communion название группы впервые было написано слитно:
Septicflesh. Никаких объяснений этому музыканты не давали. При этом на
официальной странице группы в Интернете название на панелях и на входе
пишется слитно, а в тексте биографии – раздельно (включая информацию о
последнем альбоме).
Для записи Communion Septic Flesh задействовали Пражский
филармонический оркестр: 80 музыкантов и хор из 32 человек.
Христос имеет классическое музыкальное образование. В свободное от
Septic Flesh время выступает с различными симфоническими оркестрами (в
том числе с Пражским филармоническим).
После распада Septic Flesh в 2003 году Сет, Христос и Фотис основали
проект TheDevilWorx. Музыка – стык блэк-дэт-метала и хардкора. Группа
даже побывала на разогреве у Slipknot. На сегодняшний момент проект
заморожен.